Детальная информация

Название: Оценка рыночной стоимости предприятия (на примере ООО «Спортмастер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Мао Чжилэй
Научный руководитель: Смирнова Ольга Александровна
Другие авторы: Кравченко Валентина Витальевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стоимость бизнеса; затратный подход; дисконтирование; финансовые ресурсы; business value; cost approach; discounting; financial resources
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3495
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12489

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Несмотря на обширный перечень работ, посвященный проблематике оценки рыночной стоимости предприятия, следует отметить, что перманентно развивающаяся экономика, ее меняющиеся внутренние и особенно внешние условия ставят все новые задачи для анализа и оценки эффективности предприятий и формирования его рыночного потенциала. Все это отражается на его стоимости. Поэтому, столкнувшись с проблемой в текущей практике, далеко не всегда есть возможность опереться на чей-то уже формализованный и проанализированный опыт. Таким образом, к настоящему времени существует довольно большое количество моделей и методик, позволяющих оценивать рыночную стоимость предприятия, но в большинстве случаев это западные методики управления и оценки, которые не всегда и не во всем адаптируются к особенностям российского бизнеса, в связи с чем их применение может давать результаты оценки, существенно отклоняющиеся от действительности. Целью настоящей работы является изучение моделей, методик и процесса оценивания рыночной стоимости предприятия и выработка на этой основе собственной модели оценки, позволяющей в максимальной степени учесть значимость факторов, влияющих на стоимость компании. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: − изучить теоретические основы оценки стоимости бизнеса; − провести оценку стоимости предприятия ; − разработать рекомендации по увеличению стоимости компании.

Despite the extensive list of works devoted to the problems of assessing the market value of an enterprise, it should be noted that the constantly developing economy, its changing internal and, especially, external conditions pose new challenges for the analysis and evaluation of the effectiveness of enterprises and the formation of its market potential. All this is reflected in its cost. Therefore, when faced with a problem in current practice, it is not always possible to rely on someone's already formalized and analyzed experience. Thus, to date, there are quite a large number of models and methods that allow us to assess the market value of an enterprise, but in most cases, these are Western methods of management and evaluation, which do not always and not always adapt to the peculiarities of Russian business, and therefore their application can give evaluation results that deviate significantly from reality. The purpose of this work is to study the models, methods and process of assessing the market value of an enterprise and to develop on this basis its own valuation model, which allows to take into account the significance of the factors that affect the value of the company to the maximum extent. To achieve this goal, the following tasks are set: − study the theoretical foundations of business valuation; − to assess the value of the enterprise; − to develop recommendations for increasing the value company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
  • 1.1 Сущность, понятие и классификация стоимости бизнеса
  • 1.2 Подходы к определению рыночной стоимости предприятия
  • 1.3 Информационная база оценки стоимости предприятия
  • 2 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СПОРТМАСТЕР»)
  • 2.1 Общая характеристика ООО «Спортмастер»
  • 2.2 Определение стоимости ООО «Спортмастер»
  • 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СТОИМОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР»
  • 3.1 Рекомендации по использованию результатов оценки в управлении ООО «Спортмастер»
  • 3.2 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций по увеличению стоимости предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика