Details

Title: Разработка системы развития и профессионального роста персонала на предприятии гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Захарова Екатерина Вячеславовна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: профессиональный рост; развитие персонала; обучение; горизонтальная карьера; professional growth; staff development; education; horizontal career movement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3497
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15937

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Центр. Данная работа посвящена исследованию системы развития персонала на предприятии и выявлении ее слабых сторон с точки зрения обучения и горизонтальной карьеры сотрудников. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать теоретическую базу в области обучения и развития горизонтальной карьеры. 2. Изучить внешнюю и внутреннюю среду отеля Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Центр. 3. Рассмотреть финансовое состояние предприятия. 4. Провести анализ кадрового состава компании. 5.Рассмотреть процесс организации обучения и развития горизонтальной карьеры сотрудников предприятия. 6. Определить элементы, которые нуждаются в доработке. 7. Предложить рекомендации по усовершенствованию системы обучения и развития горизонтальной карьеры. 8. Определить алгоритмы внедрения рекомендаций. 9. Рассмотреть эффективность данных рекомендаций. Работа проведена на базе Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Центр, где были получены основные данные: информация о структуре персонала, методы, используемые при обучении и развитии горизонтальной карьеры сотрудников, финансовая отчётность. Результатом данного исследования стал анализ системы развития и профессионального роста персонала предприятия, в ходе которого были определены проблемы при выявлении потребности в обучении, в направлениях обучения, а также в оценке результативности обучения. Рекомендациями являются следующие изменения: внедрение дополнительных методов выявления потребности в обучении в виде проведения кейсов и анализа уровня образования руководителей и занимаемых ими должностей, последующая организация профессиональной переподготовки, организация обучения по развитию soft-skills, а также 2 метода оценки результативности обучения.

The object of the study is Courtyard by Marriott St. Petersburg Center. The given work is devoted to studying the staff development system on the enterprise in terms of education and horizontal career movement. The research set the following goals: 1. Analyze the theoretical framework in the field of education and horizontal career development. 2. Study the external and internal environment of Courtyard by Marriott St. Petersburg Center. 3. Consider the financial condition of the enterprise. 4. Conduct an analysis of the company staff. 5. Consider the process of organizing training and horizontal career development for employees of the company. 6. Determine the elements of the system that need to be improved. 7. Offer recommendations for improving the system of training and horizontal career development. 8. Determine the algorithms for implementation of recommendations. 9. Consider the effectiveness of these recommendations. The work was fulfilled on the premises of Courtyard by Marriott St. Petersburg Center, where the main data were obtained: staff information, methods used in education and horizontal career development of employees, financial report. The study resulted into the analysis of education and professional growth system of the enterprise staff, during which were identified problems in identifying the need for training, in subjects of training, as well as in assessing the training effectiveness. The recommendations are the following changes: introduction of additional methods for identifying the need for training in the form of conducting cases and analyzing the level of education of managers and their positions, the subsequent organization of professional retraining, the organization of training for the soft-skills development, as well as 2 methods for assessing the effectiveness of training.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics