Федоренко, Виктория Михайловна. Рыночное позиционирование как инструмент продвижения компании (на примере ООО «ЛЕНТА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Market positioning as an instrument of promoting a company (on the example of Lenta Ltd) / В. М. Федоренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. С. Артёменко; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3503.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3503-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3503-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3503. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
15
|
0
|
0
|
0
|
15
|
За все время
|
31
|
0
|
0
|
0
|
31
|