Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Жарова Анна Юрьевна
Научный руководитель: Балашова Елена Сергеевна
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; внешняя среда; международная организация; конкурентоспособность; эффективность; strategy; external environment; international organization; com-petitiveness; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-352
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11489

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа представляет собой комплексную завершенную разработку, цель которой достигнута за счет решения поставленных задач. В работе на основе изученных литературных источников, а также проблем развития коммерческой организации ООО «Профи СПб», разработана стратегия выхода на международный рынок, эффективность которой оценена.

The work is a complex completed development, the goal of which is achieved by solving the tasks. Based on the studied literary sources, as well as the problems of development of the commercial organization Profi SPb LLC, a strategy for entering the international market was developed, the effectiveness of which was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 1.1 Стратегия развития международной организации, особенности развития предпринимательской деятельности в современных условиях
  • 1.2 Особенности управления конкурентоспособностью в современных условиях
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОФИ СПБ»
  • 2.1 Базовые сведения об организации ООО «Профи СПб»
  • 2.2 Оценка финансового состояния организации
  • 2.3 Анализ основных элементов внешней среды организации
  • 3 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ООО «ПРОФИ СПБ» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • 3.1 Резюме проекта, его сущность
  • 3.2 Финансово-экономическое обоснование проекта
  • 3.3 Оценка эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика