Details

Title: SMM как способ продвижения гостиницы на рынке предприятий гостеприимства города Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Пожидаева Александра Алексеевна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM; Интернет-маркетинг; Инстаграм; отель; продвижение; Internet-marketing; Instagram; hotel; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3532
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15944

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является небольшая гостиница, расположенная в Центральном районе города Санкт-Петербурга – «Лиготель» (юридическое наименование ИП Полетаева ЕА). Предметом исследования является продвижение гостиницы в социальных сетях. Целью данной дипломной работы является внесение предложений по улучшению деятельности по продвижению гостиницы «Лиготель» в социальных сетях. Основные методы, используемые в дипломной работе – это анализ и систематизирование теоретических знаний. Работа имеет рекомендательный характер. Предложенные мероприятия могут использоваться администрацией гостиницы для продвижения предприятия на рынке гостеприимства города Санкт-Петербурга. В ходе анализа социальных сетей, которые использует гостиница «Лиготель» для продвижения было выявлено, что наиболее перспективная площадка для продвижения – это Инстаграм. В работе были выявлены существующие проблемы и предложены их решения, был разработан четкий контент план, в котором были указаны темы постов, день и время постинга. Также был предложен контент-план для историй, аналогично с темой, днем и временем постинга. Была разработана визуальная концепция для будущего Инстаграм профиля, выбрана цветовая палитра. Предложены геолокации и хэштеги для будущих постов. Кроме того, приведена подробная инструкция по созданию платного рекламного объявления и приведен расчёт бюджета на рекламу, описано, как рассчитать эффективность продвижения в социальной сети. Таким образом, можно сказать, что поставленная цель была выполнена. Предложенные улучшения могут быть использованы администрацией гостиницы «Лиготель» для того, чтобы в будущем эффективно продвигать свои услуги в социальных сетях, тем самым увеличивая популярность гостиницы, способствуя росту продаж и привлечению новых клиентов.

The research object is the small hotel located in the center of Saint-Petersburg – Ligotel (legal name – Individual Entrepreneur Poletaeva EA). The research subject is the promotion of the hotel via social media. The goal of this bachelor thesis is to make suggestions concerning the development of social media promotion of the Ligotel. The main methods used in the work are – analysis and systematization of theoretical knowledge. The work is of a recommendation nature. The proposed measures can be used by the hotel administration to promote the company in the hospitality market of Saint-Petersburg. During the analysis of social networks used by the Ligotel for promotion, it was revealed that the most promising platform for promotion is Instagram. The author identified existing problems and proposed solutions, developed a clear content plan, which specified the topics of the posts, the day and time of posting. A content plan for stories was also proposed with the topic, day, and time of posting as well. A visual concept for the future Instagram profile was developed, and a color palette was selected. Geolocations and hashtags for future posts were suggested. In addition, there are detailed instructions for creating a paid ad and the calculation of the advertising budget, as well as how to calculate the effectiveness of promotion in a social network. Thus, we can say that the goal was achieved. The proposed improvements can be used by the administration of the Ligotel to effectively promote their services in social networks in the future, thereby increasing the popularity of the hotel, contributing to sales growth and attracting new customers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    • 1.1 Социальные сети как инструмент коммуникации
    • 1.2 Интернет-маркетинг основные понятия
    • 1.3 Специфика SMM как вида Интернет-маркетинга
    • 1.4 Основные способы продвижения в SMM
    • 1.5 Важные аспекты при планировании стратегия в SMM
    • 1.6 Инстаграм и его влияние в современном мире
    • 1.7 Инструменты для продвижения в Инстаграм
    • 1.8 Маркетинговая стратегия в Инстаграме
  • 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    • 2.1 Описание предприятия
    • 2.2 Форма обслуживания клиентов; используемые методы продаж и привлечения; ценовая политика
    • 2.3 Анализ внешней макросреды
    • 2.4 Анализ внешней микросреды
    • 2.5 Организационная структура предприятия
    • 2.6 Анализ экономических показателей
  • 3. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ЛИГОТЕЛЬ» НА РЫНКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТА
    • 3.1 Деятельность по продвижению гостиницы «Лиготель» в социальных сетях
    • 3.2 Анализ существующего Инстаграм профиля гостиницы «Лиготель»
    • 3.3 Выявление проблем в существующем Инстаграм профиле гостиницы «Лиготель»
  • 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЦЫ «ЛИГОТЕЛЬ» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ
    • 4.1 Предложения для решения выявленных проблем в существующем Инстаграм-профиле гостиницы «Лиготель»
    • 4.2 Расчёт бюджета на продвижение
    • 4.3 Оценка эффективности продвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics