Детальная информация

Название: Разработка концепции игры в жанре визуальная новелла в стиле английского ренессанса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Пашук Александра Олеговна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Кокорин Михаил Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: моделирование; визуальная новелла; концепт-арт; визуализация; концепция; текстурирование; персонаж; локация; modeling; visual novel; concept art; visualization; concept; texturing; character; location
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3546
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14503

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию игровой локации, а также разработке персонажей. Работа включает в себя создание системы прохождения визуальной новеллы и написание сценария. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести анализ игр в жанре визуальная новелла, а также дизайнерских и графических особенностей жанра; 2. Провести анализ аналогичных игровых проектов, референсов; 3. Разработка сценария и подготовка концепт-артов, необходимых для проекта; 4. Разработка графического наполнения игры; 5. Разработка дизайнерской концепции игры на движке Unreal Engine 4; 6. Визуализация дизайнерской концепции в форме видеоролика. В результате созданного проекта был изучен процесс создания видеоигр, а также разработка локации и персонажей. Был рассмотрен принцип создания диалоговых систем и проработки визуального образа исторической эпохи. Были проанализированы игры жанра «визуальная новелла», а также проекты, совмещающие трехмерную и двухмерную графику. После была разработана дизайнерская концепция игры в жанре визуальная новелла.

This work is devoted to the creation of a character and location. The work includes creating a system for passing a visual novel and writing a script. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analyze games in the visual novel genre, as well as design and graphic features of the genre; 2. Analyze similar game projects, references; 3. Development of the script and preparation of the concept art necessary for the project; 4. Development of the graphic content of the game; 5. Development of the design concept of the game in Unreal Engine 4; 6. Visualization of the design concept in the form of a video clip. As a result of the created project, the process of creating video games was studied, as well as the development of locations and characters. The principle of creating dialog systems and working out the visual image of the historical era was considered. Games of the "visual novel" genre were analyzed, as well as projects that combine three-dimensional and two-dimensional graphics. After that, the design concept of the game in the genre of visual novel was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика