Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности импортных и отечественных товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Умирзаков Тимур
Научный руководитель: Корчагина Елена Викторовна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; стиральная машина; оценка качества; импортные стиральные машины; отечественные стиральные машины; рынок бытовой техники; competitiveness; washing machine; quality assessment; imported washing machines; domestic washing machines; household appliance market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3547
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12192

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу и оценке конкурентоспособности импортных и отечественных стиральных машин на российском рынке бытовой техники. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1.Рассмотрены методологические основы исследования конкурентоспособности товаров и факторы, влияющие на данный показатель. 2. Анализ динамики рынка стиральных машин в России. 3. Анализ методов оценки конкурентоспособности товаров. 4.Разработка критериев оценки конкурентоспособности товаров. 5.Оценка конкурентоспособности импортных и отечественных товаров на основе разработанной системы критериев. 6.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности отечественных товаров. В ходе работы были изучены нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные организаций и предприятий, открытые источники. Были рассмотрены теоретические основы исследования конкурентоспособности, проведена комплексная характеристика продукта и оценка современного российского рынка стиральных машин. Также в ходе работы была проведена оценка российского рынка стиральных машин, проведен анализ покупательских предпочтений. Результатом работы стало выявление наиболее конкурентоспособных стиральных машин, выявление сильных и слабых характеристик отдельных стиральных машин, определение наиболее подходящих стиральных машин в соответствии с анализом покупательских предпочтений.

The given work is devoted to the analysis and evaluation of the competitiveness of imported and domestic washing machines in the Russian market of household appliances. In the process of research, the following tasks were solved: 1.The methodological bases of research of competitiveness of the goods and factors influencing this indicator were considered. 2. The analysis of dynamics of the washing machines market in Russia. 3. The analysis of methods of estimating the competitiveness of goods. 4. Development of criteria for assessing the competitiveness of goods. 5. Evaluation of competitiveness of imported and domestic goods on the basis of the developed system of criteria. 6. Development of recommendations to improve the competitiveness of domestic goods. During work normative-legal acts of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature on a theme of research, the data of the organizations and the enterprises, open sources were studied. Theoretical bases of competitiveness research were considered, a comprehensive characteristic of the product and assessment of the modern Russian market of washing machines were carried out. Also, in the course of work was assessed the Russian market of washing machines, an analysis of consumer preferences. The result of the work was the identification of the most competitive washing machines, identifying the strengths and weaknesses of individual washing machines, the definition of the most appropriate washing machines in accordance with the analysis of consumer preferences.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика