Details

Title: Организация экспресс-доставки товаров (на примере сервиса "САМОКАТ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_04 «Логистические системы в торговле»
Creators: Щербакова Валерия Эдуардовна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экспресс-доставка; автоматизация учета; competera; express delivery; accounting automation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3584
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12251

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию процесс организации экспресс-доставки на примере сервиса «Самокат». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть позицию службы доставки продуктов «Само-кат» на рынке, способы ее продвижения и завоевания при помощи эффективных методов маркетинга. 2. Обосновать факторы, которые влияют на привлечение большего количества потребителей. 3. Разобрать методы борьбы с конкурентами. 4. Найти новые стратегические решения для развития служ-бы доставки продуктов «Самокат». Работа проведена на базе сервиса «Самокат», финансовая отчетность, данные по организационной структуре, данные по орга-низации экспресс-доставки. В работе был проведен анализ текущего состояния органи-зации экспресс-доставки на основе составления и расчета организационной структуры, а также на основе показателей эффективности. В ходе расчетов были выявлены проблемы в области управления экспресс-доставкой. Для решения проблем было предложено внедрение современной системы автоматизации учета товаров в дарскторах. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом повлияет внедрение новой системы учета на работу пред-приятия в области организации экспресс-доставки.

This work is devoted to the study of the process of organizing express delivery on the example of service «Samokat». Tasks that were solved during the study: 1. Consider the position of the product delivery service «Samokat» in the market, ways to promote it and win with the help of effective marketing methods. 2. Justify the factors that affect the attraction of more consumers. 3. Analyze the methods of dealing with competitors. 4. Find new strategic solutions for the development of the Samokat product delivery service. The work was carried out on the basis service «Samokat», financial statements, data on the organizational structure, data on the organization of express delivery. The analysis of the current state of the organization of express delivery was carried out based on the compilation and calculation of the organizational structure, as well as on the basis of performance in-dicators. During the calculations, problems were identified in the field of express delivery management. To solve the problems, it was pro-posed to introduce a modern system for automating the accounting of goods in darsktore. Calculations were made that clearly show how the introduction of the new accounting system will affect the work of the enterprise in the field of express delivery.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics