Детальная информация

Название Обеспечение производства инженерно-транспортных судебных экспертиз объектов железнодорожного транспорта: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 40.05.03 «Судебная экспертиза» ; образовательная программа 40.05.03_02 «Инженерно-технические экспертизы»
Авторы Борисова Дарья Сергеевна
Научный руководитель Исаев Александр Владимирович
Другие авторы Исаев Александр Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Железнодорожный транспорт; Тормоза; Подвижной состав (ж-д.) — Торможение; остановочный путь; методика; расчёт; stopping route; methodology; calculation
УДК 625.2; 62-59; 629.4-592
ББК 67.53
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ФГОС 40.05.03
Группа специальностей ФГОС 400000 - Юриспруденция
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3589
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14506
Дата создания записи 20.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе были рассмотрены особенности применяемых в настоящее время методы расчета тормозного пути поезда, принципы работы тормозных систем, материалы, применяемые в изготовлении тормозных дисков и колодок и объекты железного транспорта. Исследование объектов железнодорожного транспорта требует от экспертов специальных знаний в области трасологии, химии, физики, маркировочных обозначений, а также знаний железнодорожной инфраструктуры, особенностей нанесения идентификационных знаков на железнодорожные детали и объекты.

In this work, the features of the currently used methods for calculating the stopping distance of a train, the principles of operation of brake systems, materials used in the manufacture of brake discs and pads, and objects of railway transport were considered. Research of objects of railway transport requires from experts special knowledge in the field of trasology, chemistry, physics, markings, as well as knowledge of the railway infrastructure, the peculiarities of applying identification marks on railway parts and objects.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика