Детальная информация

Название: Симбиоз и конкуренция в интернет-шопинге и офлайн-ритейле: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Чэнь Цин
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Калязина София Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничная торговля; физическая розничная торговля; онлайн-розничная торговля; онлайн- и оффлайн-интеграция; retail trade; physical retail; online retail; online and offline integration
ББК: 65.422.2; 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3659
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15493

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Объектом дипломной работы является симбиоз и конкуренция в интернет-шопинге и офлайн-ритейле. Предметом дипломной работы являются аспекты направлений повышения конкурентоспособности онлайн-ритейла Lamoda». Целью дипломной работы является разработка направлений повышения конкурентоспособности онлайн-ритейла Lamoda. Исследование выполнялось на базе Lamoda. Предмет ВКР: Затраты, прибыль, объем продаж, конкретная информация и бизнес-процессы. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, индукции; Основные результаты исследования: Внедрение онлайн- и оффлайн-интеграции поможет ритейлерам повысить эффективность; Эффективность ритейлеров, внедряющих онлайн- и офлайн-интеграцию, показала тенденцию к дифференциации, из которых эффективность на 34,4% относительно возросла, эффективность на 53,1% относительно не изменилась, а эффективность на 12,5% относительно снизилась. Область применения результатов ВКР: Повышение конкурентоспособности розничных компаний в Интернете. Научной новизной исследования является во многих аспектах анализа онлайн- и оффлайн-моделей продаж, для создания нового метода продаж. Подтверждены перспективы и направления дальнейшего развития исследований. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

Theme of the master's thesis: «The object of the thesis is the symbiosis and competition in online shopping and offline retail. The subject of the thesis is the aspects of improving the competitiveness of online retail Lamoda». The purpose of the research is The aim of the thesis is to develop directions for improving the competitiveness of online retail Lamoda. The study was carried out on the basis of Lamoda. The subject of the thesis: Costs, profit, sales volume, specific information and business processes. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods,induction. The main results of the study: Implementing online and offline integration will help retailers improve efficiency; The efficiency of retailers implementing online and offline integration showed a trend towards differentiation, of which the efficiency increased by 34.4% relatively, the efficiency remained relatively unchanged by 53.1%, and the efficiency decreased by 12.5% relatively; Scope of results Improving the competitiveness of retail companies on the Internet. The scientific novelty of research is In many aspects of analyzing online and offline sales models, to create a new sales method. The prospects and directions of further research development are confirmed. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика