Детальная информация

Название: Внедрение теории массового обслуживания для повышения качества работы автосервиса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Корнилов Павел Алексеевич
Научный руководитель: Сергеев Сергей Михайлович
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Авторемонтные предприятия; Массового обслуживания теория; повышение качества; поток заявок; отказ; quality improvement; request flow; failure
УДК: 629.33.083.5; 519.248; 519.872
ББК: 65.291.823.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3670
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14760

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная ВКР посвящена повышению качества работы автосервиса путем внедрения теории массового обслуживания. Во время написания работы рассматривалась станция технического обслуживания (СТО) ООО «Автоклиника». На объекте исследования производился сбор статистических данных, анализ производственной и экономической деятельности, анализ оснащения предприятия и возможности его расширения. В процессе написания ВКР при помощи ЭВМ были применены известные формулы теории массового обслуживания, с помощью которых были рассчитаны временные потери и их оптимизация, а также экономический эффект от изменения количества постов обслуживания. Данные, полученные при расчетах показали, что при увеличении постов обслуживания до 12 экономический эффект составит 6,15%, а время ожидания снизится на 0,47 часа. Отчет о произведенных расчетах был предоставлен в ООО «Автоклиника» для дальнейшего изучения и возможной апробации, решение о которой на момент написания работы еще не было принято.

This master's thesis is devoted to improving the quality of auto service by implementing the theory of mass service. During writing, the work was considered a service station LLC "Autoclinic". Statistical data collection, analysis of production and economic activity, analysis of enterprise equipment and possibilities of its expansion were made at the object of research. In the process of writing a computer application of well-known formulas of the theory of mass service, by which time losses and their optimization, as well as the economic effect of changing the number of service stations have been calculated. The calculations showed that by increasing the number of service posts to 12, the economic effect was 6.15%, and the waiting time was reduced by 0.47 hours. The report on the calculations made was provided to LLC "Autoclinic" for further study and possible approbation, the decision on which at the time of writing the work has not yet been made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика