Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предмет исследования – процесс формирования социокультурный компетенции иностранных студентов направления подготовки «Лингвистика» на основе электронных образовательных ресурсов. Цель данной работы – разработка педагогической технологии формирования социокультурной компетенции иностранных студентов с использованием электронных образовательных ресурсов. Методы исследования – анализ, опрос, опытно-экспериментальная работа, наблюдение, и др. Основные результаты: 1.Выявлена специфика обучения русскому языку иностранных студентов направления подготовки «Лингвистика». 2. Проанализировано содержание социокультурной компетенции в контексте коммуникативного подхода. 3. Проанализированы психолого-педагогические аспекты формирования социокультурной компетенции. 4. Определено содержание электронных образовательных ресурсов как средства обучения русскому языку как иностранному. 5. Разработана педагогическая технология обучения русскому языку как иностранному на основе использования электронных образовательных ресурсов. 6. Разработана концепция педагогического эксперимента и описаны его результаты. Результаты исследования могут быть использованы в процессе обучения русскому языку как иностранному как вспомогательный учебный материл для преподавателей.
The research subject is the process of forming the sociocultural competence with the use of digital educational resources. The aim of the research is the elaboration of pedagogical technology based on digital educational resources allowing to form the sociocultural competence of international students learning Russian as a foreign language. Research methods are analysis, synthesis, observation, poll, experimental work etc. The research results are: 1. The main pedagogical aspects features of teaching Russian as a foreign language is studied. 2. The conditions of forming the sociocultural competence in the context of the communicative approach are determined. 3.Psychological and pedagogical aspects of forming socio-cultural competence are analyzed. 4. Methodical experience of using the digital educational resources for teaching Russian as a foreign language is represented. 5. The pedagogical technology aimed at forming socio-cultural competence is elaborated. 6. The concept of the pedagogical experiment is implemented and its results are described. The results of the research can be used in the process of teaching Russian as a foreign language as a supplementary educational tool.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |