Details

Title: Организационные мероприятия повышения показателей качества работы онкологического центра: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Шаров Роман Анатольевич
Scientific adviser: Сергеев Сергей Михайлович
Other creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Массового обслуживания теория; Медицинские услуги; показатели качества; критерии качества; эффективность; организация управления предприятием; quality indicators; quality criteria; efficiency; organization of enterprise management
UDC: 519.248; 519.872; 61
LBC: 65.291.823.2; 65.291.212
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3683
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14764

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема работы – организационные мероприятия повышения показателей качества работы онкологического центра. Предметом выпускной квалификационной работы повышение показателей качества медицинских услуг. Цель работы – это разработка методики повышения качества оказываемых услуг в ГБУЗ СОКОД. Для достижения поставленной цели был решен ряд задач, таких как: 1. Изучение существующих показателей качества для оценки оказания медицинских услуг. 2. Анализ показателей качества для оценки оказания медицинской помощи и обоснованный выбор наиболее важного в рамках данного исследования. 3. Применение теории массового обслуживания для построения математической модели, что даст возможность наиболее рационально построить деятельность процесса. 4. Расчет эффективности предложенных мероприятий. По итогам работы было выяснено, что по результатам данного исследования и внедренных мероприятий удалось принести Самарскому областному клиническому онкологическому диспансеру как экономический эффект, так и наиболее важный – социальный.

The theme of the work is organizational measures to improve the quality indicators of the work of the oncological center. The subject of the final qualifying work is the improvement of indicators of the quality of medical services. The purpose of the work is to develop a methodology for improving the quality of services provided at GBUZ Sokod. To achieve this goal, a number of tasks were solved, such as: 1. Study of existing quality indicators for assessing the provision of medical services. 2. Analysis of quality indicators for assessing the provision of medical care and a reasoned choice of the most important in the framework of this study. 3. Application of the queuing theory to build a mathematical model, which will make it possible to most rationally build the activity of the process. 4. Calculation of the effectiveness of the proposed measures. Based on the results of the work, it was found that, according to the results of this study and the implemented measures, it was possible to bring the Samara Regional Clinical Oncological Dispensary both an economic effect and the most important social one.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics