Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования данной выпускной квалификационной работы бакалавра – Общество С Ограниченной Ответственностью «КонТурБалт»– коммерческая компания, которая является визовым центром и туристическим оператором в городе Санкт-Петербург. Предмет исследования выпускной квалификационной работы бакалавра – программа продвижения турпродуктов объекта исследования. Целью данной работы является обоснование мероприятий по совершенствованию существующей программы продвижения турпродуктов, в сфере туризма. В ходе написания данной работы были изучены теоретико-методологические аспекты по теме туристический продукт, особенности продвижения туристского продукта, проанализированы внешняя и внутренние среды, структура персонала и существующие способы продвижения турпродуктов. В результате работы над выпускной квалификационной работы бакалавра были выявлены недостатки существующей программы продвижения турпродуктов объекта исследования и предложены экономически обоснованные мероприятия по улучшению программы продвижения турпродуктов ООО «КонТурБалт».
The object of research of this graduate qualification work of a bachelor is the Limited Liability Company "KonTurBalt" - a commercial company that is a visa center and a tourist operator in the city of St. Petersburg. The subject of research of the final qualifying work of a bachelor is a program for the promotion of tourism products of the research object. The purpose of this work is to substantiate measures to improve the existing program for the promotion of tourism products in the field of tourism. In the course of writing this work, theoretical and methodological aspects on the topic of a tourist product, features of promoting a tourist product were studied, the external and internal environments, the structure of personnel and existing ways of promoting tourist products were analyzed. As a result of work on the final qualifying work of the bachelor, the shortcomings of the existing program for promoting tourism products of the research object were identified and economically justified measures were proposed to improve the program for promoting tourism products of KonTurBalt LLC.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |