Details

Title: Повышение конкурентоспособности международной компании (на примере ООО "Вайлдберриз"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Рыжкова Ксения Алексеевна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компания "Вайлдберриз"; маркетплейс; конкурентоспособность предприятия; методы повышения конкурентоспособности предприятия; Wildberries company; marketplace; enterprise competitiveness; methods of increasing enterprise competitiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3712
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13620

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель данной работы состоит в том, чтобы провести анализ конкурентоспособности компании «Вайлдберриз» и разработать мероприятия по ее повышению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение общего понятия конкуренции и конкурентоспособности, методов оценки и путей повышения. 2. Характеристика деятельности компании. 3. Проведение анализа внутренней и внешней среды компании, определение ее положения на рынке. 4. Определение уровня конкурентоспособности компании. 5. Предложение повышению конкурентоспособности рассматриваемой организации. 6. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. По итогам проведенного исследования, были обнаружены некоторые недочеты в деятельности компании «Вайлдберриз». Следовательно, анализ явно показал, что конкурентоспособность маркетплейса нуждается в совершенствовании и решении выявленных проблем. В результате были разработаны рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании. Предполагается, что использование в своей деятельности разработанных мероприятий должно благоприятно повлиять на развитие и функционирование главных финансово-экономических показателей исследуемой компании.

The purpose of this work is to analyze the competitiveness of Wildberries and develop measures to improve it. The tasks that were solved during the study: 1. Consideration of the general concept of competition and competitiveness, assessment methods and ways to improve. 2. Characteristics of the company's activities. 3. Analysis of internal and external environment of the company, determination of its position on the market. 4. Determination of the level of competitiveness of the company. 5. Proposal of measures to improve the competitiveness of the organization in question. 6. Evaluation of the effectiveness of the proposed activities. According to the results of the study, some shortcomings were found in the activities of the Wildberries company. Consequently, the analysis clearly showed that the competitiveness of the marketplace needs improvement and solving the identified problems. As a result, recommendations were developed to improve the level of the company's competitiveness. It is assumed that the use of the developed measures in its activities should favorably affect the development and functioning of the main financial and economic indicators of the company under study.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 103
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics