Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
52 страницы, 14 рисунков, 13 таблиц, 17 источников. Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества галантерейных товаров для волос и разработка рекомендаций по повышению продаж в розничном торговом предприятии (по заказу ООО «ТЕМТА»). Данная работа посвящена оценке качества товаров для волос, реализуемых ООО «ТЕМТА» и разработке рекомендаций по повышению продаж в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества галантерейных товаров разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические, физико–механические, физико–химические. В результате установлено, что наибольшим спросом пользуются такие товары как: резинки, ободки, крабы, невидимки. Более высокими значениями потребительских свойств среди исследуемых в работе, обладает образец 4, производства Италия. На основании анализа опроса сформированы предложение по повышению продаж в розничном торговом предприятии ООО «ТЕМТА».
52 pages, 14 figures, 13 tables, 17 sources. The topic of the final qualification work: ""Comparative assessment of the quality of haberdashery products for hair and the development of recommendations to increase sales in a retail trade enterprise (by order of LLC" TEMTA "). This work is devoted to the assessment of the quality of hair products sold by LLC "TEMTA" and the development of recommendations to increase sales in a retail trade enterprise. Tasks that were solved during the study: 1. Consider the factors influencing the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of haberdashery goods from different manufacturers, with a justification for the choice of samples and research methods. 3. To develop recommendations on the choice of goods for consumers and trade enterprises based on the analysis of the results of sample studies. 4. Analyze the actual assortment of goods of the retail trade enterprise and, on the basis of data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The research was carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: organoleptic, physical and mechanical, physicochemical. As a result, it was found that such goods as: rubber bands, headbands, crabs, invisibility are in the greatest demand. Sample 4, made in Italy, has higher values of consumer properties among those studied in the work. Based on the analysis of the survey, a proposal was formed to increase sales in the retail trade enterprise TEMTA LLC.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |