Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предметом выпускной квалификационной работы являются стратегические маркетинговые мероприятия компании ПАО «Иркут», основным видом деятельности которой является проектирование и строительство авиатехники гражданского и военного назначения. Тема выпускной квалификационной работы: Формирование маркетинговой стратегии в организации (на примере ПАО Корпорация "Иркут"). Целью работы является разработка маркетинговых мероприятий по продвижению авиастроительной продукции на внутренний и внешний рынок. Методы проведения исследований, лежащие в основе выполнения выпускной квалификационной работы: теоретические, аналитические, практические и универсальные. Результаты выпускной квалификационной работы носят практический характер и могут быть рекомендованы компании при рассмотрении планов работ, связанных с развитием клиентской базы. Область применения результатов выпускной квалификационной работы: предприятия авиастроительного комплекса, основной деятельностью которых является проектирование и производство воздушных судов различного назначения. Выводы: маркетинговая стратегия авиастроительного предприятия и ее поэтапная реализация позволит расширить присутствие компании на внешнем и внутреннем рынке, а следовательно, повысит экономическую эффективность компании в целом.
The subject of the final qualification work is the strategic marketing activities of PJSC «Irkut», whose main activity is the design and construction of civil and military aircraft. The topic of the final qualification work: The formation of a marketing strategy in the organization (on the example of PJSC Irkut Corporation). The purpose of the work is to develop marketing measures to promote aircraft products to the domestic and foreign markets. Methods of research that underlie the implementation of the final qualification work: theoretical, analytical, practical and universal. The results of the final qualification work are of a practical nature and can be recommended to the company when considering work plans related to the development of the customer base. The scope of application of the results of the final qualification work: enterprises of the aircraft construction complex, whose main activity is the design and production of aircraft for various purposes. Conclusions: the marketing strategy of the aircraft manufacturer and its phased implementation will expand the company's presence in the foreign and domestic markets, and therefore increase the economic efficiency of the company as a whole.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |