Детальная информация

Название: Формирование маркетинговой деятельности в организации (на примере ПАО Корпорация «Иркут»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Баймухаммедов Сейитли
Научный руководитель: Цеханович Андрей Алексеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; производственная деятельность; промышленное предприятие; маркетинговые мероприятия; диверсификация; технико-экономические показатели; эффективность; marketing strategy; production activity; industrial enterprise; marketing activities; diversification; technical and economic indicators; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3750
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13621

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предметом выпускной квалификационной работы являются стратегические маркетинговые мероприятия компании ПАО «Иркут», основным видом деятельности которой является проектирование и строительство авиатехники гражданского и военного назначения. Тема выпускной квалификационной работы: Формирование маркетинговой стратегии в организации (на примере ПАО Корпорация "Иркут"). Целью работы является разработка маркетинговых мероприятий по продвижению авиастроительной продукции на внутренний и внешний рынок. Методы проведения исследований, лежащие в основе выполнения выпускной квалификационной работы: теоретические, аналитические, практические и универсальные. Результаты выпускной квалификационной работы носят практический характер и могут быть рекомендованы компании при рассмотрении планов работ, связанных с развитием клиентской базы. Область применения результатов выпускной квалификационной работы: предприятия авиастроительного комплекса, основной деятельностью которых является проектирование и производство воздушных судов различного назначения. Выводы: маркетинговая стратегия авиастроительного предприятия и ее поэтапная реализация позволит расширить присутствие компании на внешнем и внутреннем рынке, а следовательно, повысит экономическую эффективность компании в целом.

The subject of the final qualification work is the strategic marketing activities of PJSC «Irkut», whose main activity is the design and construction of civil and military aircraft. The topic of the final qualification work: The formation of a marketing strategy in the organization (on the example of PJSC Irkut Corporation). The purpose of the work is to develop marketing measures to promote aircraft products to the domestic and foreign markets. Methods of research that underlie the implementation of the final qualification work: theoretical, analytical, practical and universal. The results of the final qualification work are of a practical nature and can be recommended to the company when considering work plans related to the development of the customer base. The scope of application of the results of the final qualification work: enterprises of the aircraft construction complex, whose main activity is the design and production of aircraft for various purposes. Conclusions: the marketing strategy of the aircraft manufacturer and its phased implementation will expand the company's presence in the foreign and domestic markets, and therefore increase the economic efficiency of the company as a whole.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика