Статистика использования

Баймухаммедов, Сейитли. Формирование маркетинговой деятельности в организации (на примере ПАО Корпорация «Иркут»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Formation of marketing activities in the organization (on the example of PJSC «Irkut») / С. Баймухаммедов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. А. Цеханович; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3750.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3750-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3750-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3750. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 4 0 0 5 0 5
Год 2022 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2023 Квартал 1 1 0 2 0 3
Квартал 2 2 0 1 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 2 0 0 0 2
Всего 5 0 11 0 16