Детальная информация

Название: Использование сказки на уроках французского языка в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Авторы: Сысоева Арина Александровна
Научный руководитель: Акупова Виктория Владимировна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иноязычная коммуникативная компетенция; принципы обучения иностранным языкам; компоненты обучения иностранному языку; аутентичные материалы; социокультурная компетенция; виды речевой деятельности; художественная литература; сказка; foreign language communicative competence; principles of learning foreign languages; authentic material; socio-cultural competence; types of speech activity; fiction; fairy tale
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3799
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12914

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность преподавания французского языка учащимся средней школы при помощи внедрения французских сказок в образовательный процесс. Изучены психолого-педагогические особенности и трудности обучения учащихся средней школы. Проведен анализ целей, задач, принципов и компонентов обучения иностранному языку в средней школе. Рассмотрена сказка как средство обучения иностранному языку. Составлены упражнения, направленные на развитие всех видов речевой деятельности, с использованием сказки.

In the given work the essence of teaching French to secondary school students through the introduction of French fairy tales in the educational process is stated. The psychological and pedagogical features and difficulties of teaching secondary school students are investigated. The analysis of the goals, objectives, principles and components of teaching a foreign language in secondary school is lead. The fairy tale as a means of teaching a foreign language is considered. Exercises aimed at the development of all types of speech activity, using fairy tales, are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика