Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Использование смешанного обучения для преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка в вузе». Данная работа посвящена описанию возможностей внедрения модели смешанного обучения в преподавание курса профессионально-ориентированного английского языка в вузе и реализации смешанной формы обучения на электронной платформе LMS Moodle. Исследование проводилось с использованием реферирования теоретического материала. В практической части работы были задействованы такие методы, как педагогический эксперимент и опрос. В результате, была разработана и апробирована результативная систе-ма упражнений для электронного курса, реализация которого осуществляется в Санкт-Петербургском Политехническом университете Петра Великого, а также была составлена диаграмма, в которой наглядна представлена эффективность смешанной технологии обучения. Проведенный опрос позволил констатировать, что применение данной технологии в рамках ротационной модели имеет много значительных преимуществ, которые были высоко оценены студентами. Электронный курс был успешно усовершенствован, и может быть использован для обучения профессионально-ориентированному английскому языку следующих групп студентов. Данная работа может быть использована для дальнейшего развития курса.
Subject matter of the thesis is “The blended learning model in teaching professionally-oriented foreign language at university”. The paper studies the opportunities of blended learning as applied to the teaching of professionally-oriented English at university and the development of the e-course on the basis of blended learning on the LMS Moodle platform. The study was conducted using the method of reviewing theoretical material. In the second part of the work, a pedagogical experiment and a poll were used. As a result, an effective system of exercises for the e-course was developed and tested, which is implemented at Peter the Great Saint-Petersburg Polytechnic University. The diagram clearly shows the effectiveness of blended learning technology. The poll allowed us to state that the use of the technology within the rotational model has many significant advantages, which were highly appreciated by students. The e-course has been successfully improved and can be used to teach professionally-oriented English to other groups of students. The paper can be used for further course development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |