Details

Title: Создание дизайнерской концепции, обучающей компьютерной 3D игры с элементами квеста по теме «Романское искусство»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Поповичева Ирина Эдуардовна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: концепт-арт; 3D игра; игровая локация; моделирование; текстурирование; игровой движок; квест; романское искусство; concept-art; 3D game; game location; modeling; texturing; game engine; quest; roman art
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3821
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14541

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию персонажа и локации, направленной на повышение интереса к изучению Романского искусства. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор игр в жанре квест с точки зрения реализации и использованных дизайнерских решений; 2. Провести обзор существующих архитектурных памятников; 3. Разработать концепцию локации и персонажей; 4. Моделирование объектов локации; 5. Создание элементов игрового интерфейса; 6. Визуализация локации в Unreal Engine 4. В результате созданного проекта проектом была изучена последовательность создания игр, рассмотрены основные принципы построения локации, архитектура Романского периода, проанализированы игры жанра «квест», а также игры с реальной архитектурой, вписанной в фентезийный мир, и была разработана дизайнерская концепция для 3D игры в жанре квест.

This work is devoted to the creation of a character and location, aimed at increasing interest in the study of Roman art. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Conduct a review of games in the quest genre in terms of implementation and design solutions used; 2. Conduct a review of existing architectural monuments; 3. Develop the concept of location and characters; 4. Modeling of objects of location; 5. Creation of elements of the game interface; 6. Visualization of the location in Unreal Engine 4. As a result of the created project, the project studied the sequence of creating games, the basic principles of building a location, the architecture of the Romanesque period were considered, analyzed games of the "quest" genre, as well as games with real architecture inscribed in a fantasy world, and a design concept was developed for a 3D quest game.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics