Дорошенко, Алина. Совершенствование организации и проведения рекламной кампании на предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Improvement of the organization and conducting an advertising campaign in the enterprise / А. Дорошенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. С. Журавлева; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3827.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3827-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3827-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3827. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
0
|
0
|
8
|
0
|
8
|
Год 2022
|
6
|
0
|
10
|
0
|
16
|
Год 2023
|
2
|
0
|
10
|
0
|
12
|
Год 2024
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Всего
|
8
|
0
|
30
|
0
|
38
|