Детальная информация

Название: Мультипликация как один из способов повышения мотивации студентов при обучении русскому языку как иностранному на базовом уровне (А2-В1): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Назаров Эмиль Альбертович
Научный руководитель: Калашникова Ольга Владимировна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутренняя мотивация; русский язык как иностранный; мультипликация; методы обучения; базовый уровень; intrinsic motivation; Russian as a foreign language; animation; methods of education; basic level
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3830
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12918

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данной работы: изучить влияние мультипликации на мотивацию учащихся при изучении русского языка как иностранного на базовом уровне. Предметом исследования является мультипликация как способ повышения мотивации студентов при изучении русского языка как иностранного на базовом уровне. Методы исследования включают в себя анализ литературы и обобщение сведений, наблюдение, эксперимент (состоящий из двух уроков) и анкетирование. В целях подтвердить полученные в ходе изучения релевантной научной литературы теоретические данные о положительном воздействии использования мультипликации на уроках русского как иностранного на мотивацию, была создана методическая разработка на основе мультипликации «Мульти-Россия – Санкт-Петербург». В ходе эксперимента, в основу которого легла вышеописанная методическая разработка, было установлено, что даже однократное применение метода включения в урок мультипликации положительно влияет на мотивацию иностранных студентов и пробуждает интерес как к занятиям в университете, так и к внеурочному изучению русского языка. Результаты эксперимента вместе с представленным концептом урока могут быть использованы в педагогической практике РКИ как основа для создания других уроков с инкорпорированием мультипликационных работ.

The aim of the given work is to analyze the influence using animation has on basic level students of Russian as a foreign language. The subject of the work is animation as a method of improving motivation of basic level students of Russian as a foreign language. Methods of research include analysis of relevant literature and consolidation of information, observation, experiment (consisting of two lessons), and survey. Concept of a lesson based on the “Multi-Russia – Saint Petersburg” animation was created in the aim of confirming theoretical knowledge about positive influence using animation has on motivation in teaching Russian as a foreign language. The experiment based on the aforementioned lesson has confirmed that animation influences motivation of students positively even if this method is only applied once. Furthermore, this method improves both the desire to attend university classes, as well as willingness to partake in extracurricular Russian lessons. The results of the experiment and the concept of a lesson that was developed as a part of this work can be utilized in practice to create other lessons incorporating animation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика