Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке автомобильного бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 170 кВт с турбокомпрессором предназначенного для установки на легковой автомобиль. В ходе выполнения работы рассчитаны: 1. Обзор литературы 2. Расчет и оптимизация рабочего процесса 3. Динамический расчет двигателя 4. Анализ уравновешенности 5. Расчет запасов прочности деталей: коленчатого вала, шатуна, поршневого пальца, поршневого кольца. 6. Разработка чертежа продольного и поперечного разреза двигателя. 7. Разработка схемы системы смазки, охлаждения, топливоподачи, привода механизма распределения двигателя. В данной работе представлен рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, был произведен подсчет турбокомпрессора, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя, схемы систем смазки, охлождения, топливоподачи и привода механизма распределения двигателя.
This work is devoted to the development of an automobile gasoline internal combustion engine with a capacity of 170 kW with a turbocharger intended for installation on a passenger car. In the course of the work, the following are calculated: 1. Literature review 2. Calculation and optimization of the workflow 3. Dynamic engine calculation 4. Balance analysis 5. Calculation of the strength reserves of parts: crankshaft, connecting rod, piston pin, piston ring. 6. Development of the drawing of the longitudinal and transverse section of the engine. 7. Development of the scheme of the lubrication system, cooling, fuel supply, drive of the engine distribution mechanism. This paper presents the engine workflow according to the Grinevetsky-Masing method, the forces and moments arising in the engine elements, the turbocharger was calculated, and the balance was analyzed and the strength calculations of the crankshaft, connecting rod and engine piston pin were performed. Longitudinal and cross sections of the engine have been developed based on calculations.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |