Детальная информация

Название Проект улучшения системы менеджмента качества на предприятии, предоставляющем услуги связи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Авторы Мурашев Кирилл Дмитриевич
Научный руководитель Сурина Алла Валентиновна
Другие авторы Итс Алёна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика проект ; система менеджмента качества ; услуги связи ; риск-ориентированный подход ; project ; quality management system ; communication services ; risk-based approach
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3869
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14695
Дата создания записи 22.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Название выпускной квалификационной работы – «Проект улучшения системы менеджмента качества на предприятии, предоставляющем услуги связи». Предметом исследования выпускной бакалаврской работы являются возможные решения, направленные на улучшение системы менеджмента качества компании. Разрабатывается проект улучшения системы менеджмента качества на предприятии, предоставляющем услуги связи, при помощи риск-ориентированного подхода и ABC-анализа услуг компании. Главная цель проекта – разработка мероприятий, связанных с повышением качества предоставляемых услуг, путем устранения несоответствий в работе компании, снижения уровня рисков и оптимизации бизнес-процессов при помощи ранжирования услуг и распределения затрат. При разработке данного проекта были предложены методы, учитывающие положения стандарта ISO 9001–2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Одним из использованных методов является риск-ориентированный подход, направленный не выявление и устранение несоответствий. Вторым методом является ABC-анализ с помощью которого было проведено ранжирование услуг, предоставляемых компанией, на три категории, от самых перспективных и прибыльных до менее актуальных и экономически нецелесообразных В итоге был предложен ряд мероприятий, направленных на улучшение системы менеджмента качества ПАО «Ростелеком», на основе проведенного анализа деятельности компании и её показателей, при помощи рекомендуемых методов совершенствования СМК.

The title of the final qualifying work is "Project for improving the quality management system at an enterprise providing communication services." The subject of research of the graduate bachelor's work is possible solutions aimed at improving the company's quality management system. A project is being developed to improve the quality management system at an enterprise providing communication services using a risk-based approach and ABC analysis of the company's services. The main goal of the project is to develop measures related to improving the quality of services provided by eliminating inconsistencies, reducing risks, and optimizing business processes. When developing this project, methods were proposed that consider the provisions of the ISO 9001-2015 standard “Quality management systems. Requirements ". One of the methods used is a risk-based approach, aimed at not identifying and eliminating inconsistencies. The second method is ABC analysis, which ranked the services provided by the company into three categories, from the most promising and profitable to the least relevant and economically inexpedient. As a result, several measures were proposed to improve the quality management system of PAO «Rostelecom», based on the analysis of the company's activities and its indicators, using the recommended methods for improving the QMS.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 33 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика