Ярушин, Юрий Юрьевич. Способы и средства достижения эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русский: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_01 «Перевод и межкультурная коммуникация» = Methods and means of achieving equivalence in the translation of advertising texts from English into Russian / Ю. Ю. Ярушин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Б. Смольская; консультант по нормоконтролю С. И. Сарамаха. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3878.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3878-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3878-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3878-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3878. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
Февраль
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Июнь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|