Детальная информация

Название: Разработка веб-сайта для строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Титов Вадим Игоревич
Научный руководитель: Анисифоров Алексей Борисович
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: web-сайт; разработка web-сайта; интернет; электронная коммерция; классификация web-сайтов; инструменты разработки web-сайтов; cms; joomla; mysql; seo; продвижение сайта; website; website development; internet; e-commerce; classification of websites; tools of website development; website promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3879
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13657

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является обоснование необходимости внедрения и разработка веб-сайта для строительной фирмы ООО «Актив-Плюс». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть деятельность ООО «Актив-Плюс»; 2) выполнить обзор инструментов для создания сайта и выбор программных продуктов для разработки сайта; 3) выбрать инструмент среды разработки сайта; 4) разработать этапы внедрения сайта; 5) определить сроки и стоимость проектной реализации сайта. Также была составлена характеристика строительной компании, состоящая из: видов деятельности, предоставляемых продуктов и услуг, организационной структуры, существующей системы взаимодействия компании с клиентами, обоснования необходимости разработки веб-сайта. Выполнено формирование требований к сайту, рассмотрены теоретические основы электронной коммерции, составляющие электронной коммерции, ее разновидности и схемы, бизнес-процессы в электронной коммерции. Выбраны инструментальные средства разработки. Произведено описание процесса администрирования сайта и управление контентом и последующее продвижение в интернете. Предполагаемые результаты от разработки веб-сайта заключаются в повышении конверсии, увеличении заинтересованности клиентов в компании, продвижение продаваемых товаров и услуг.

The objective of the Bachelor’s thesis is to develop a website for the constructive company OOO «Active Plus». The following questions must be reviewed in order to achieve the set objective: 1) studying business functions of OOO «Active Plus»; 2) analyzing the tools for website creation and choosing software programs for website development; 3) choosing a website development platform; 4) working out the stages of website development; 5) estimating the time-line and financial cost of project realization. The company’s profile has been drawn up, and it consists of its business activities, provided services and products, organizational setup, current company-client system, specifying the need for website development. Website requirements have been formulated; theoretical overview of e-commerce, its types and schemes, business processes in e-commerce have been studied. Development tools have been chosen. The process of website administering, content management and future Internet promotion have been described. Proposed website development results imply conversion boost, increase in client’s company interest, promotion of provided products and services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
  • 1.1 Описание деятельности
  • 1.2 Используемые средства автоматизации
  • 1.3 Обоснование необходимости разработки веб-сайта
  • 2 РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ФИРМЫ
  • 2.1 Теоретические основы электронной коммерции
  • 2.2 Выбор средств и инструментов разработки
  • 2.3 Требования к веб-сайту компании
  • 2.4 Функциональная структуры сайта
  • 2.5 Разработка структуры сайта
  • 3 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ САЙТА
  • 3.1 Управление контентом веб-сайта
  • 3.2 Интерфейс пользователя, демонстрация работы сайта
  • 3.3 Продвижение сайта в сети интернет
  • 3.4 Расчет единовременных затрат на внедрение
  • 3.4.1 Расчет затрат на разработку
  • 3.4.2 Затраты на программное обеспечение
  • 3.4.3 Затраты на оборудование
  • 3.4.4 Капитальные затраты
  • 3.5 Расчет эксплуатационных затрат
  • 3.6 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей
  • 3.7 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика