Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию зависимости мощности трения в цилиндропоршневой группе от высоты перемычки между первым и вторым поршневыми кольцами. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование условий работы цилиндропоршневой группы. 2. Изучение методов численного моделирования теплонапряженного деформированного состояния поршневой группы. 3. Изучение методов численного моделирования работы поршневых колец. 4. Оценка работоспособности поршневой группы. 5. Оценка эффективности оптимизации. Работа проведена на базе двигателя ЗМЗ-406, выступающего в качестве прототипа. Были проведены расчеты базового варианта поршня, определены основные показатели его эффективности и проведена оценка работоспособности. По результатам работы был проведен анализ нескольких вариантов исполнения поршня с различной высотой перемычки. Выбор наилучшего варианта осуществлялся путем оценки следующих показателей: мощности трения; длины участка сухого трения; величины протечек отработавших газов; величины заколечных давлений. По результатам сравнения этих показателей был выбран вариант поршня с высотой перемычки 4,5 мм.
The given work is devoted to the study of the dependence of the friction power in the cylinder-piston group on the height of the bridge between the first and second piston rings. The research set the following goals: 1. Study of the working conditions of the cylinder-piston group. 2. Study of methods for numerical modeling of the heat-stressed strain state of the piston group. 3. Study of methods for numerical simulation of the operation of piston rings. 4. Assessment of the efficiency of the piston group. 5. Evaluation of the effectiveness of optimization. The work was carried out on the basis of the ЗМЗ-406 engine, which acts as a prototype. The calculations of the basic version of the piston were carried out, the main indicators of its efficiency were determined and the performance was assessed. Based on the results of the work, an analysis was carried out of several variants of the piston with different heights of the bridge. The choice of the best option was carried out by assessing the following indicators: friction power; the length of the dry friction section; the amount of exhaust gas leaks; the magnitude of the ring pressures. Based on the results of comparing these indicators, a piston version with a bridge height of 4.5 mm was selected.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |