Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель: проанализировать конкурентоспособность организации и предложить основные направления ее повышения (на примере ООО «РСМ») Задачи: – описать теоретические аспекты формирования конкурентоспособности организации; – рассмотреть стратегический анализ в качестве инструмента управления конкурентоспособностью деятельности организации; – рассмотреть методологические подходы к оценке и повышению конкурентоспособности организаций; – дать характеристику деятельности и отраслевого окружения ООО «РСМ»; – проанализировать конкурентоспособность ООО «РСМ»; – предложить основные направления повышения конкурентоспособности ООО «РСМ» Работа проведена на базе дискаунт-бара «Killfish», где собиралась часть фактического материала: финансовая отчетность бара, учетная политика бара, используемые баром финансовые инструменты. В результате была проанализирована эффективность запущенной промаакции «Бомба-бургер» баром «Killfish», которая проводилась 14 дней. Эффективность проведения промоакции в баре «Killfish» составила в 9,4. Таким образом, с помощью регулярных интересных промоакций увеличивается поток посетителей, и при должном обслуживании можно приобрести новых постоянных клиентов.
Purpose: a comprehensive review of the theoretical and practical issues of accounting and analysis of financial instruments. Tasks: describe the theoretical aspects of the formation of the organization’s competitiveness; consider strategic analysis as a tool for managing the competitiveness of and organization; consider methodological approaches to assessing and increasing the competitiveness of organizations; give a description of the activities and industry environment of RSM LLC; analyze the competitiveness of RSM LLC; to propose the main directions of increasing the competitiveness of RSM LLC. The work was carried out on the basis of the «Killfish » discount bar, where part of the factual material was collected: the bar's financial statements, the bar's accounting policy, the financial instruments used by the bar. As a result, the effectiveness of the “Bomb-Burger” promotion launched by the “Killfish” bar, which lasted 14 days, was analyzed. The effectiveness of the promotion in the bar “Killfish” was 9,4. Thus, with the help of regular interesting promotions, the flow of visitors increases, and with proper servce, you can acquire new regular customers.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности организации
- 1.2 Стратегический анализ как инструмент управления конкурентоспособностью деятельности организации
- 1.3. Методологические подходы к оценке и повышению конкурентоспособности организаций
- 2 АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1. Характеристика деятельности и отраслевого окружения ООО «РСМ»
- 2.2. Конкурентоспособность ООО «РСМ»: стратегический анализ и оценка конкурентной позиции
- 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РСМ»
- 3.1 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности ООО «РСМ»
- 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |