Details

Title Интернет-технологии как инструмент продвижения малого бизнеса (на примере косплей-фотостудии «CosplayPhoto» ИП Новиков Д.Б.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Новикова Анастасия Денисовна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Other creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение малого бизнеса через интернет ; интернет-продвижение ; настройка таргетированной рекламы ; social media marketing ; продвижение фотостудии ; контент маркетинг в социальных сетях ; медиаплан ; косплей-фотостудия “cosplayphoto” ; promotion of small business through the internet ; internet promotion ; setting up targeted advertising ; promotion of photo studio ; content marketing in social networks ; mediaplan ; cosplay-photo studio “cosplayphoto”
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-390
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11395
Record create date 4/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения малого бизнеса с помощью интернет-технологий, в условиях их непрерывного развития. В работе исследуются применение интернет-технологий в малом бизнесе в сфере художественной фотографии. В работе произведен анализ использования инструментов продвижения и принципов построения бизнес-процессов в фотостудиях. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение предприятия малого бизнеса. Предметом исследования является интернет-технологии как инструмент продвижения малого бизнеса. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена кампания с использованием технологий интернет-продвижения на 12 месяцев. Часть кампании (2 месяца) была реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии интернет-продвижения, основанные на опыте компании.

This final qualifying work addresses the problem of promoting a small business using Internet technologies, in the conditions of their continuous development. The paper explores the use of Internet technologies in small businesses in the field of art photography. The paper analyzes the use of promotion tools and principles of building business processes in photo studios. Promotion of a small business was chosen as the object of the study. The subject of the research is Internet technologies as a tool for promoting small businesses. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a campaign was drawn up using Internet promotion technologies for 12 months. Part of the campaign (2 months) was implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing an online promotion strategy based on the company's experience.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 37 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics