Детальная информация

Название: Выход компании Yamaha Motor на российский рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Пегушин Евгений Александрович
Научный руководитель: Диденко Николай Иванович
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Yamaha Motor; электровелосипеды; рынок электровелосипедов; e-bike; анализ потенциала рынка; выход на зарубежный рынок; альтернативные графы; диаграмма Ганта; electric bicycle; electric bike market; market potential analysis; entering foreign market; alternative graphs; Gant chart
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3906
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14773

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке программы по выходу компании Yamaha Motor на российский рынок электровелосипедов. Задачи, которые решались в ходе данного исследования: 1. Анализ деятельности компании Yamaha Motor. 2. Исследование и анализ российского рынка электровелосипедов. 3. Разработка методики оценки потенциала рынка. 4. Изучение различных форм выхода на зарубежный рынок. 5. Разработка структуры программы выхода на рынок на базе альтернативных графов. 6. Определение показателей программы. На основе разработанной автором методики анализа потенциала рынка, была дана характеристика российского рынка электровелосипедов, определены тенденции его развития. Российский рынок электровелосипедов является неразвитым, конкуренция слабая, однако существуют определённые барьеры выхода на рынок и факторы, снижающие спрос (например, доход населения). Также были определены параметры программы по выходу на рынок (выбор модели электровелосипеда для выхода на рынок, определение формы выхода на рынок и пр.) с помощью методики использования альтернативных стохастических графов. В результате была сформирована программа по выходу компании Yamaha Motor на российский рынок электровелосипедов, был выявлен наиболее эффективный вариант программы, базируясь на методике альтернативных графов и сравнения различных вариантов. Был определён перечень работ, необходимых для реализации программы, а также определены такие параметры как необходимые инвестиции и время исполнения каждой из работ.

This work is devoted to the development of a program for the entry of Yamaha Motor to the Russian electric bicycle market. The tasks that have been solved in this research: 1. Analysis of the main activities of the Yamaha Motor company. 2. Research and analysis of the Russian electric bike market. 3. Development of a methodology for assessing market potential. 4. Study of various forms of entering the foreign market. 5. Development of the structure of the program of entering the market based on alternative graphs method. 6. Definition of program parameters. By using methodology of analyzing the market potential developed by the author, a characteristic of the Russian electric bike market was given, and its development trends were determined. The Russian e-bike market is undeveloped, competition is weak, but there are certain barriers to market entry and factors that reduce demand (for example, household income). Moreover, the parameters of the program of entering the market were determined (an electric bike model for entering the market was chosen, the form of entering the market also was determined, etc.) using the method of alternative stochastic graphs. As a result, a program was formed for Yamaha Motor to enter the Russian electric bike market, as the most effective version of the program was identified, based on the method of alternative graphs with comparison of various options. The list of tasks and actions required for the implementation of the program was determined, as well as parameters such as the necessary investments and the time required to complete each of the action were determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика