Детальная информация

Название: Фонетические особенности обучения второму иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Авторы: Старожук Анна Алексеевна
Научный руководитель: Агафонова Марина Павловна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерференция; форманты; гласный звук; согласный звук; второй иностранный язык; формантное значение; L1; L2; L3; interfernece; formants; vowel sound; consonant sound; second foreign language; formant value
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3917
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено фонетическое влияние на гласные и согласные звуки. Даны общие характеристики звуковых систем русского, английского и немецкого языков. Проведен слуховой и акустический анализ речи людей, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Определенные гласные и согласные звуки из немецкой речи были сопоставлены по формантному значению с немецкой произносительной нормой.

In the given work the phonetic influence on vowels and consonants when teaching a second foreign language is stated. The general characteristics of the sound systems of the Russian, English and German languages are given. An auditory and acoustic analysis of the speech of people studying German as a second foreign language was carried out. Certain vowels and consonants from German speech were compared in formants with the German pronouncing norm.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Фонетические особенности трех языковых систем
  • 1.1. Общие характеристики звукового строя языковых систем
  • 1.2. Фонетическая система английского языка
  • 1.2.1. Система согласных фонем
  • 1.2.2. Система гласных фонем
  • 1.3. Фонетическая система русского языка
  • 1.3.1. Система согласных фонем
  • 1.3.2. Система гласных фонем
  • 1.4. Фонетическая система немецкого языка
  • 1.4.1. Система гласных фонем
  • 1.4.2. Система согласных фонем
  • 1.5. Фонетические особенности обучения второму иностранному языку
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Исследование фонетической интерференции
  • 2.1. Явление интерференции на фонетическом уровне
  • 2.2. Фонетический анализ
  • Выводы по главе 2
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Таблица английских согласных звуков.
  • Приложение 2
  • Транскрипционная система согласных звуков МФА.
  • Приложение 3
  • Классификация гласных звуков по МФА.
  • Приложение 9
  • Текст для слухового и акустического анализа.
  • Приложение 10
  • Вопросы и ответы дикторов.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика