Детальная информация

Название: Использование современных технологий в выставочной индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Малая Ангелина Денисовна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Другие авторы: Князева Елена Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выставка; музей; граффити; реклама; видео; современное искусство; грфический дизайн; плакаты; уличное искусство; графическая концепция; exhibition; museum; graffiti; advertising; video; contemporary art; graphic design; posters; street art; graphic conception
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3925
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14597

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках работы создан рекламный видеоролик и 3 серии плакатов для постоянной экспозиции Музея Стрит Арта. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Разработка видеоролика. Продолжительность основного видеоролика составляет 45 секунд так же он адаптирован под 30 и 15 секунд (для социальных сетей). Представлен в горизонтальном и вертикальном формате с соотношением сторон 9:16 и 1:1. 2. Создание и разработка графики. Для создания видеоролика разработана авторская Stop Motion графика, использованы различные принципы наложения и комбинирования фото и видео материалов, применены спецэффекты и авторские приемы, разработана дополнительная моушен графика. 3. Разработка серии плакатов. Имиджевые плакаты будут располагаться в зоне публичной площадки Музея Стрит арта, так же 2 серии рекламноинформационных плакатов для размещения в среде города. 4. Использование современных технологий. Доступ к основному видеоролику можно получить через переход по QR-коду размещенному на рекламно-информационных плакатах. Разработаны 3 серии плакатов. Система перехода на рекламный ролик через QR-код сможет отследить траффик в конкретных зонах размещения постеров, благодаря чему поможет оптимизировать расходы и увеличить эффективность рекламы.

As part of the work, an advertising video and 3 series of posters were created for the permanent exhibition of the Street Art Museum. The research set the following goals: 1. Video development. The length of the main video is 45 seconds, it is also adapted for 30 and 15 seconds (for social networks). Presented in horizontal and vertical formats with aspect ratios of 9:16 and 1:1. 2. Creation and development of graphics. To create a video, the author's Stop Motion graphics were developed, various principles of overlaying and combining photo and video materials were used, special effects and author's techniques were applied, additional motion graphics were developed. 3. Development of a series of posters. Access to the main video can be obtained by clicking on the QR code posted on advertising posters. 3 series of posters have been developed. 4. Use of modern technologies. Image posters will be located in the area of the public area of the Street Art Museum, as well as 2 series of advertising and information posters for placement in the city environment. The system of switching to a commercial through a QR code will be able to track traffic in specific areas of posters, thereby helping to optimize costs and increase the effectiveness of advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • БАКАЛАВРА
  • РЕФЕРАТ
  • На 34 стр., 17 рисунков, 3 приложений
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • 1.1. Изучение истории вопроса
  • 1.2. Актуальность
  • 1.3. Обзор Аналогов
  • 1.4. Вывод из обзора аналогов
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
  • 2.1. Дизайн-концепция
  • 2.2. Поиск стилевого решения
  • 2.3. Сбор материалов. Фотофиксация. Видеосъемка
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
  • 3.1. Разработка мини-сценария
  • 3.2. Разработка дополнительной графики
  • 3.3. Монтаж
  • 3.4. Звук
  • 3.5. Адаптация видеоролика
  • ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СЕРИИ ПЛАКАТОВ
  • 4.1. Разработка графики
  • 4.2. Разработка плакатов
  • 4.3. Размещение плакатов в среде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика