Статистика использования

Шувалова, Анастасия Игоревна. PR-продвижение гостиничного бренда (на примере бутик-отеля ООО «Росси М»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-promotion of the hotel brand (on the example of the boutique hotel «Rossi M» LTD) / А. И. Шувалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-393.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-393-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-393-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-393. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 18 0 5 0 23
За все время 32 0 31 0 63