Детальная информация

Название: Интегрированное продвижение предприятия индустрии красоты (на примере FaceRoom (ИП Сорокина Е.Л.)): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Якименко Маргарита Александровна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интегрированное продвижение; интегрированные коммуникации; B2C; B2B; таргетированная реклама; бренд; фирменный стиль; программа лояльности; сайт; наружная реклама; Social Media Marketing; событийный маркетинг; франшиза; integrated promotion; integrated communications; targeting advertising; brand; corporate identity; loyalty program; website; outdoor advertising; event marketing; franchise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-394
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11399

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке программы по интегрированному продвижению в бьюти-сфере сети студий FaceRoom. В работе исследованы теоретические аспекты интегрированного продвижения, проведён анализ по интегрированному продвижению предприятий в индустрии красоты, коммуникационной деятельности компании и разработана программа интегрированного продвижения. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании.

This work is devoted to developing a program for integrated promotion in the beauty industry network of studios FaceRoom. Theoretical aspects of integrated promotion conducted an analysis of integrated promotion of enterprises in the beauty industry, communication activities of the company and developed a program of integrated promotion. In the practical part, a competitive analysis was carried out, highlighting the strengths and weaknesses of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика