Details

Title: Сравнительная оценка качества молочных коктейлей и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Старокожева Ксения Александровна
Scientific adviser: Нилова Людмила Павловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: молочные коктейли; состав; качество; органолептические показатели; физико-химические свойства; антиоксидантная активность; рынок; ассортимент; milkshakes; composition; quality; organoleptic indicators; physical and chemical properties; antioxidant activity; market; assortment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3970
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена сравнительной оценке качества и антиоксидантной активности молочных коктейлей и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Проанализировать фактический ассортимент молочных коктейлей розничных торговых предприятий и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. 3. Провести сравнительную оценку качества и антиоксидантной активности молочных коктейлей разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 4. Разработать рекомендации по выбору молочных коктейлей для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: определение вязкости на вибрационном вискозиметре, титруемой кислотности, плотности пикнометром, антиоксидантная активность на приборе Эксперт-006 и содержание сухих веществ на рефрактометре. В результате установлено, что наиболее высокими потребительскими свойствами обладает молочный коктейль торговой марки «Большая кружка», изготовленный ООО «Галактика». На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.

This work is devoted to the comparative assessment of the quality and antioxidant activity of milkshakes and the development of proposals for improving its range in the retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors that affect the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Analyze the actual range of milkshakes of retail trade enterprises and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. 3. To conduct a comparative assessment of the quality and antioxidant activity of milkshakes from different manufacturers, with the justification of the choice of samples and research methods. 4. Develop recommendations for the selection of milkshakes for consumers and commercial enterprises based on the analysis of the results of sample studies. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Consumer Goods Expertise of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally recognized methods of research in commodity science: determination of viscosity on a vibration viscometer, titrated acidity, density by a pycnometer, antioxidant activity on an Expert-006 device, and dry matter content on a refractometer. As a result, it was found that the milkshake of the brand "Big Mug", manufactured by Galaktika LLC, has the highest consumer properties. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise, recommendations aimed at its improvement are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics