Details

Title: Использование маркетплейса в международной торговле: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_09 «Международная логистика»
Creators: Петрова Ксения Алексеевна
Scientific adviser: Никоноров Валентин Михайлович
Other creators: Баврин Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электронная торговля; маркетплейс; складская логистика; каналы распределения; косметическая продукция; зоны склада; electronic commerce; marketplace; warehouse logistics; distribution channels; cosmetic products; warehouse areas
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3983
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13898

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе был проведен полный анализ производственной структуры компании, анализ финансовых показателей, была изучена складская деятельность предприятия; была выявлена проблема уменьшения финансовой устойчивости компании на фоне нестабильной экономической обстановки и пандемии коронавируса; было принято решение о сотрудничестве компании с международным маркетплейсом, в ходе исследования оказалось, что для организации такой работы компании необходимо оборудовать собственный склад за рубежом; рассчитаны необходимые параметры склада, даны рекомендации по необходимым показателям эффективности.

This paper describes a full analysis of the company's production structure, analysis of financial indicators, and warehouse activities of the company were conducted; the problem of reducing the financial stability of the company against the background of the unstable economic situation and the coronavirus pandemic was identified; it was decided to cooperate with the company's international marketplace, during the study it turned out that in order to organize such work, the company needs to equip its own warehouse abroad; the necessary parameters of the warehouse are calculated, recommendations on the necessary performance indicators are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
  • 1.1. Каналы распределения, их виды и характеристика
  • 1.2. Особенности и виды международной торговли
  • 1.3. Понятие маркетплейса, его особенности в международной торговле
  • 1.4. Основы организации складской логистики для маркетплейса
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ»
  • 2.1. Общие положения
  • 2.2. Состав и производственная структура компании
  • 2.3. Характеристика логистической деятельности компании
  • 2.4. Технико-экономические показатели деятельности организации
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТПЛЕЙСА
  • 3.1. Перспективы использования маркетплейса для развития компании в международной торговле
  • 3.2. Разработка мероприятий по интеграции компании и международного маркетплейса
  • 3.3. Оценка экономической эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics