Сухих, Юлия Артемовна. Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Comparative analysis of methods for planning marketing activities of russian and foreign companies / Ю. А. Сухих; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева; консультант Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-3985.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3985-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-3985-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3985. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
За все время
|
32
|
0
|
0
|
0
|
32
|