Детальная информация

Название: Совершенствование процесса организации и обслуживания гостей в отеле: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Красильникова Анна Игоревна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цикл обслуживания гостей; этапы обслуживания; процесс организации и обслуживания гостей; процессы обслуживания; бронирование; этап проживания; guest service cycle; service stages; guest organization and service process; service process; reservation; accommodation stage
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3988
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15952

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению проблем в процессе организации и обслуживания гостей в отеле и разработке мероприятий по их устранению. Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по совершенствованию процесса организации и обслуживания гостей в отеле. Основные задачи, направленные на достижение поставленной цели: 1. Изучение теоретических основ процесса организации и обслуживания гостей в отеле. 2. Анализ действующей системы организации и обслуживания гостей в отеле. 3. Выявление недостатков в процессе организации и обслуживание гостей в рассматриваемом предприятии. 4. Разработка мероприятий для устранения выявленных проблем и совершенствования процесса обслуживания в отеле. 5. Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий и экономическая оценка их эффективности. Рассматриваемое в работе предприятие – ООО «Отель Сервис». Все необходимые материалы для работы были получены непосредственно на предприятии, а также на официальных страницах отеля, а именно данные о том, как происходит процесс организации и обслуживания гостей в отеле на всех этапах обслуживания. В работе был произведен анализ действующего процесса организации и обслуживания гостей. По результатам анализа были выявлены основные проблемы в обслуживании, которые, в большинстве, затрагивали этап заселения и проживания. Для решения выявленных проблем были предложены мероприятия, такие как совершенствование оснащенности номеров, функциональности сайта, оборудование прачечной в отеле, аренда доп. парковочных мест и т.д. Результатом всех мероприятий будет повышение рейтинга отеля благодаря улучшению оценок на сайте с отзывами, а также увеличение прибыли отеля.

This work is devoted to identifying problems in the process of organizing and serving guests in a hotel and developing decisions to eliminate them. The purpose of the final qualifying work is the development of measures to improve the process of organizing and serving guests at the hotel. The main tasks aimed at achieving this goal: 1. Studying the theoretical foundations of the process of organizing and serving guests in a hotel. 2. Analysis of the current system of organizing and serving guests in the hotel. 3. Identification of shortcomings in the process of organizing and serving guests in the enterprise in question. 4. Development of measures to eliminate the identified problems and improve the service process in the hotel. 5. Calculation of costs for the implementation of the proposed activities. 6. Economic evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The enterprise considered in the work is «Hotel Service» LTD. All the necessary materials for work were obtained directly at the enterprise, as well as on the official pages of the hotel, namely, data on how the process of organizing and serving guests at the hotel at all stages of service takes place. In the work the current process of organizing and serving guests was analyzed. Based on the results of the analysis, the main problems in service were identified, which, for the most part, affected registration of guests and accommodation services. To solve the identified problems, different measures were proposed, such as improving the equipment of rooms, the functionality of the site, opening a laundry in the hotel, renting additional parking spaces, etc. The result of all activities will be an increase in the hotel's rating by improving the ratings on the site with reviews, as well as an increase in the hotel's profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика