Детальная информация

Название: Подходы к обучению говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, на занятиях по иностранному языку в техническом вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Демина Анна Александровна
Научный руководитель: Воронцова Евгения Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иностранный язык; технический вуз; подходы к обучению; коммуникативно-деятельностный подход; обучение говорению; foreign language; technical university; learning approaches; communicative-activity approach; teaching speaking
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4007
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы – «Подходы к обучению говорению, как продуктивному виду речевой деятельности, на занятиях по иностранному языку в техническом вузе». Данная работа посвящена исследованию обучению говорению как продуктивному виду речевой деятельности на основе коммуникативно-деятельностного подхода в техническом вузе, а также разработке проектного задания для студентов 2 курса бакалавриата технических направлений. Цель исследования - на основе теоретических знаний проанализировать подходы к обучению говорению иностранным языкам и выявить наиболее подходящий подход для обучения говорению в техническом вузе. Задачи, которые решались в ходе исследования: Рассмотреть понятие говорение, его функции, структуру, условия, параметры и цели; Охарактеризовать специфику и различия в обучении монологической и диалогической речи; Рассмотреть основные подходы к обучению иностранной речи; Выявить трудности, с которыми встречаются студенты технических вузов, в процессе изучения иностранных языков; Подобрать наиболее успешный подход к обучению иностранных языков студентов технических вузов; Разработать систему занятия на основе выбранного подхода. Объектом исследования является обучения иностранным языкам. Предметом исследования является выбранный подход к обучению говорению на занятиях по иностранному языку в техническом вузе. Результатом работы является проект, разработанный для студентов 2 курса бакалавриата технического направления.

The subject of the graduate qualification work is - "Approaches to teaching speaking as a productive type of speech activity in foreign language classes at a technical university." This work is devoted to the study of teaching speaking as a productive type of speech activity on the basis of a communicative-activity approach in a technical university, as well as the development of a project assignment for 2nd year students of bachelor's degree in technics. The purpose of the study is to analyze approaches to teaching foreign languages speaking on the basis of theoretical knowledge and to identify the most suitable approach for teaching speaking in a technical university. The research set the following goals: 1. Consider the concept of speaking, its functions, structure, conditions, parameters and goals; 2. Describe the specifics and differences in teaching monologue and dialogical speech; 3. Consider the main approaches to teaching foreign speech; 4. To identify the difficulties that students of technical universities encounter in the process of learning foreign languages; 5. Choose the most successful approach to teaching foreign languages for students of technical universities; 6. Develop a lesson system based on the chosen approach. The object of the research is teaching foreign languages. The subject of the research is the chosen approach to teaching speaking in a foreign language class at a technical university. The result of the work is a project developed for 2nd year students of a bachelor's degree in a technics.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • Говорение как продуктивный вид речевой деятельности
    • 1.2. Специфика обучения монологической и диалогической речи
    • 1.3. Подходы к обучению говорению
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ГОВОРЕНИЮ КАК ПРОДУКТИВНОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
    • 2.1Проблемы обучения иностранному языку в техническом вузе
    • Коммуникативно-деятельностный подход в обучении говорению в техническом вузе
    • 2.3 Разработка проектного задания в рамках коммуникативно-деятельностного подхода
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика