Details

Title: Сравнительная оценка потребительских свойств печенья и разработка рекомендаций по формированию конкурентоспособного ассортимента торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Федоровская Юлия Валерьевна
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: овсяное печенье; бета-глюкан; идентификационные признаки; показатели качества; оценка качества; oat cookies; beta-glucan; identification; quality indicators; quality assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-402
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10495

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 59 с., 9 рисунков, 16 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка потребительских свойств печенья и разработка рекомендаций по формированию конкурентоспособного ассортимента торгового предприятия». Объектом работы являются мучные кондитерские изделия, в том числе овсяное печенье. Предмет исследования: потребительские свойства печенья, экспертиза качества печенья и анализ ассортимента овсяного печенья. Целью выпускной квалификационной работы сравнительная оценка потребительских свойств овсяного печенья на основе проведения экспертизы качества исследуемых образцов. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть классификацию печенья и ассортимент овсяного печенья, факторы, формирующие и сохраняющие качество; провести оценку качества овсяного печенья, проанализировать структуру ассортимента печенья. В работе использованы стандартные методы исследования в товароведении – органолептические и физико-химические. В результате работы определены показатели качества, приведена сравнительная характеристика овсяного печенья разных производителей и стандартов изготовления, проведен анализ ассортимента категории «овсяное печенье» в крупных торговых сетях, осуществляющих электронную коммерцию, доставку продукции потребителю Область применения результатов исследований – полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента. Исходя из результатов работы сделаны следующие выводы: диверсификация ассортимента происходит за счет новых рецептов, вкусов, брендов; отсутствие технического регламента кондитерских изделий отрицательно сказывается на формирование ассортимента овсяного печенья, позволяя реализовывать продукцию с минимальным количеством овсяных компонентов.

59 pages, 9 figures, 14 tables. The theme of the final qualifying work: "Comparative assessment of consumer properties of cookies and the development of recommendations for the formation of a competitive assortment of a trading enterprise." The object of work is flour confectionery, including oatmeal cookies. Subject of research: consumer properties of cookies, examination of the quality of cookies and analysis of the range of oatmeal cookies. The purpose of the final qualifying work is a comparative assessment of the consumer properties of oatmeal cookies on the basis of an examination of the quality of the samples under study. The tasks that were solved in the course of the study: to consider the classification of cookies and the range of oatmeal cookies, the factors that form and maintain quality; assess the quality of oatmeal cookies, analyze the structure of the assortment of cookies. The work uses standard research methods in commodity science - organoleptic and physicochemical. As a result of the work, quality indicators were determined, a comparative characteristics of oatmeal cookies from different manufacturers and production standards were provided, an analysis of the range of the category "oatmeal cookies" in large retail chains engaged in e-commerce, delivery of products to the consumer The field of application of the research results - the obtained results of the work can be used by trade and industrial enterprises in order to form a rational assortment. Based on the results of the work, the following conclusions were made: diversification of the assortment is due to new recipes, tastes, brands; the lack of technical regulations for confectionery products negatively affects the formation of the range of oatmeal cookies, allowing the sale of products with a minimum amount of oat components.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics