Details

Title: Сравнительная товароведная характеристика и оценка качества керамической (керамогранитной) плитки для облицовки стен, совершенствование её ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Барчина Виктория Станиславовна
Scientific adviser: Илларионова Ксения Викторовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: керамическая (керамогранитная) плитка для облицовки стен; керамогранит; показатели качества; совершенствование ассортимента; потребительские предпочтения; ceramic (stoneware) tiles for wall cladding; stoneware; quality indicators; product range improvement; consumer preferences
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4025
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11944

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена сравнению качества керамической и керамогранитной плитки для облицовки стен, реализующейся на потребительском рынке отделочных материалов в Санкт–Петербурге и разработке по совершенствованию ее ассортимента в розничном торговом предприятии. Объекты исследования: керамическая и керамогранитная плитка для облицовки стен отечественного и зарубежного производства. Целью выпускной квалификационной работы является проведение сравнительной товароведной характеристики и оценки качества керамической (керамогранитной) плитки для облицовки стен, разработка предложений по совершенствованию ее ассортимента в розничном торговом предприятии. Исследование проводилось на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использовались стандартные и общепризнанные методы исследования: анализ маркировки, определение размерно–массовых характеристик, определение физико–химических показателей. В результате исследования было выявлено, что образцы керамогранита российского производства и один образец керамической плитки производства Испании характеризуются наиболее высокими показателями качества. В заключение были сделаны рекомендации по совершенствованию ассортимента керамической (керамогранитной) плитки для облицовки стен в торговой сети «Максидом»: дополнить ассортимент керамической (керамогранитной) плитки плитками с более уникальным и современным дизайном и дополнить ассортимент более дешевыми производителями, для этого можно оформить спецзаказа у поставщика. Результаты проведенных исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента керамической плитки в торговых организациях.

This work is devoted to the comparison of the quality of ceramic and porcelain tiles for wall cladding, which are sold in the consumer market of finishing materials in St. Petersburg and the development of improving its range in the retail trade enterprise. Objects of research: ceramic and stoneware tiles for wall cladding of domestic and foreign production. The purpose of the final qualification work is to conduct a comparative commodity characteristics and quality assessment of ceramic (stoneware) tiles for wall cladding, to develop proposals for improving its range in a retail trade enterprise. The study was conducted on the basis of the laboratory of Consumer goods expertise of the Higher School of Service and Trade. Standard and generally accepted research methods were used in the work: marking analysis, determination of size and mass characteristics, determination of physical and chemical parameters. As a result of the study, it was revealed that the samples of Russian-made porcelain stoneware and one sample of Spanish-made ceramic tiles most fully meet the requirements of GOST. In conclusion, recommendations were made to improve the range of ceramic (stoneware) tiles for wall cladding in the Maxidom retail chain: to supplement the range of ceramic (stoneware) tiles with tiles with a more unique and modern design and to supplement the range with cheaper manufacturers, for this you can make a special order from the supplier. The results of the conducted research have practical application in improving the range of ceramic tiles in trade organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics