Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Используемые методы: модель А. Остервальдера и И. Пинье, метод экспертных оценок, SWOT-анализ, анализ пяти сил М. Портера, метод альтернативных графов, древовидный граф декомпозиции цели, диаграмма Ганта, анализ БКГ. Цель работы - разработка мероприятий по выводу продукта IBM Blockchain компании IBM на российский рынок транспортной логистики. Работа выполнена на открытых источниках компании International Business Machines (IBM). Результаты работы: изучена информация о продукте IBM Blockchain, его ключевых клиентах в отрасли транспортной логистики, проанализированы условия целевого рынка, разработаны мероприятия по выводу продукта на российский рынок цифровых продуктов для транспортной логистики, обоснована целесообразность реализации разработанных мероприятий. Область применения результатов выпускной квалификационной работы: крупные и средние компании транспортно-логистической отрасли, международный цифровой бизнес. Выводы: пункты плана ВКР раскрыты последовательно, цель каждого пункта достигнута, цель ВКР достигнута соответственно, ожидаемые результаты получены, выводы по каждому пункту обоснованы.
Methods used: A. Osterwalder and I. Pignet's model, expert judgment method, SWOT analysis, M. Porter's five forces analysis, alternative graph method, goal decomposition tree graph, Gantt chart, BCG analysis. The purpose of the work is to develop of activities to release the IBM Blockchain product by the IBM company to the Russian market of transportation logistics. The work was carried out on open sources of the International Business Machines (IBM) company. Results of the work: information about the IBM Blockchain product, its key customers in the transport logistics industry was studied, the conditions of the target market were analyzed, measures were developed to bring the product to the Russian market of digital products for transport logistics, the feasibility of implementing the developed measures was substantiated. Scope of the results of graduate qualification work: large and medium-sized companies in the transport and logistics industry, international digital business. Conclusions: the points of the WRC plan are disclosed sequentially, the goal of each point has been achieved, the goal of the WRC has been achieved accordingly, the expected results have been obtained, the conclusions on each point are justified.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВОДУ ПРОДУКТА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
- 1.1. Способы вывода продукта на зарубежный рынок
- 1.2. Анализ ситуации на рынке blockchain-решений
- 1.3. Рассмотрение опыта выхода компаний-разработчиков цифровых продуктов на российский рынок
- 2. АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
- 2.1. Анализ популярных цифровых решений для российской транспортной логистики
- 2.2. Общая характеристика компании IBM и особенности продукта IBM Blockchain
- 2.3. Рассмотрение опыта интеграции продукта IBM Blockchain в транспортную логистику зарубежных компаний
- 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫВОДУ ПРОДУКТА IBM BLOCKCHAIN НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
- 3.1. Возможности и угрозы вывода продукта IBM Blockchain
- 3.2. Выбор и обоснование мероприятий по выводу продукта IBM Blockchain
- 3.3. Обоснование эффективности реализации мероприятий по выводу продукта IBM Blockchain
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
Access count: 21
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |