Детальная информация

Название Использование игровых методов на уроках иностранного языка в начальной школе как средство повышения мотивации обучающихся к изучению предмета: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Балясова Диана Олеговна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика игровой метод; мотивация; игра; обучение иностранному языку; английский язык; учебные игры; обучение начальных классов; a game method; motivation; game; teaching a foreign language; the english language; educational games; teaching primery classes
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4035
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\13028
Дата создания записи 16.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность игрового метода как способа повышения мотивации учащихся начальных классов к изучению иностранного языка. Даны общие понятия и классификации как мотивации, так и игрового метода. Проведен анализ игр, применяемых на уроке, и, влияющих на развитие лексических, грамматических и фонетических навыков. На основании проведенного исследования на уроке английского языка у младших школьников, выявлены показатели их активности в процессе использования игрового метода на уроках, и изложены выводы касаемо результативности и эффективности использования игрового метода на уроках английского языка в младших классах.

In the given work the essence of the approach to the game method as a way to increase the motivation of primary school children to learn a foreign language. The general concepts and classifications of motivation, including the game method are given. The analysis of games used in the lesson and those affecting the development of the lexical, grammatical and phonetic skills is carried out. On the basis of research carried out in the English lesson for primary school children, the indicators of their activity in the process of using the game method in the classroom are identified. Based on the research, conclusions are presented regarding the effectiveness and efficiency of using the game method in English lessons in elementary grades.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 32 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика