Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность игрового метода как способа повышения мотивации учащихся начальных классов к изучению иностранного языка. Даны общие понятия и классификации как мотивации, так и игрового метода. Проведен анализ игр, применяемых на уроке, и, влияющих на развитие лексических, грамматических и фонетических навыков. На основании проведенного исследования на уроке английского языка у младших школьников, выявлены показатели их активности в процессе использования игрового метода на уроках, и изложены выводы касаемо результативности и эффективности использования игрового метода на уроках английского языка в младших классах.
In the given work the essence of the approach to the game method as a way to increase the motivation of primary school children to learn a foreign language. The general concepts and classifications of motivation, including the game method are given. The analysis of games used in the lesson and those affecting the development of the lexical, grammatical and phonetic skills is carried out. On the basis of research carried out in the English lesson for primary school children, the indicators of their activity in the process of using the game method in the classroom are identified. Based on the research, conclusions are presented regarding the effectiveness and efficiency of using the game method in English lessons in elementary grades.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |