Детальная информация
Название | Разработка дизайнерской концепции обучающей локации на тему «Висячие сады Вавилона»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Солтан Екатерина Геннадьевна |
Научный руководитель | Карпенко Надежда Анатольевна |
Другие авторы | Кокорин Михаил Станиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реконструкция ; висячие сады вавилона ; геймификация ; игра ; локация ; 3д моделирование ; текстурирование ; движок ; нодовое программирование ; reconstruction ; hanging gardens of babylon ; gamification ; game ; location ; 3d modeling ; texturing ; low poly ; high poly ; game engine ; gameplay ; node programming |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4042 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14558 |
Дата создания записи | 20.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена реконструкции архитектурного сооружения, Висячих садов Вавилона и на этой основе, разработке дизайн концепта игровой локации, а также созданию презентационного материала, в том числе и видеоролика. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучение исторической информации о сооружении. 2. Обзор архитектурных источников на тему «Висячие сады Вавилона». 3. Разработка дизайнерской концепции и локации на основе реконструкции утраченного памятника архитектуры. 4. Разработка прототипа локации на игровом движке и визуализации дизайн концепта в форме видео ролика. Работа проведена на базе СПбПУ, ВШ ДиА, где собиралась значительная часть практической работы и фактического материала. В процессе работы изучена история Вавилонского царства и Висячих садов Вавилона. Выполнен анализ ряда аналогов среди исторических и обучающих игр. Изучен процесс разработки трехмерной игровой локации. Изучен и выполнен процесс нодового программирования локации в движке. Разработана и создана реконструкция архитектурного сооружения Висячих садов Вавилона.
This work is devoted to the reconstruction of the architectural building the Hanging Gardens of Babylon and on this basis, the development of the design concept of the game location, as well as the creation of presentation material, including a video. Tasks that were solved during development: 1. Study of historical information about the building and all aspects of its existence. 2. Review of architectural sources on the theme "Hanging Gardens of Babylon". 3. Development of a design concept and location based on the reconstruction of a lost architectural monument. 4. Development of a prototype and visualization of the design concept in the form of a video clip. The work was carried out on the basis of SPBSPU, VHS DIA, where a significant part of the actual material was collected. In the course of the work, the history of the Babylonian Kingdom and the Hanging Gardens of Babylon is studied. The analysis of analogs among historical and educational games is carried out. The method of 3D modeling and texturing is studied. The process of location code programming in the engine is studied and executed. The reconstruction of the architectural structure of the Hanging Gardens of Babylon was developed and created by means of a collective image, the game interface, the game location and game levels. A demo video was created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0