Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе определено понятие психологического барьера. Представлена классификация видов психологических барьеров, появляющихся в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Рассмотрены основные причины возникновения психологических барьеров в ходе изучения иностранных языков у данного контингента обучаемых. Обоснована необходимость пытаться преодолеть психологические барьеры. Изучена ролевая игра как способ преодоления психологических барьеров у студентов неязыковых специальностей в процессе изучения иностранного языка.
In this work definitions of such concept as a psychological barrier are given. Types of psychological barriers which non-linguistic students may have in the process of a foreign language studying and the main reasons of them are considered. The idea that it is important to deal with such barriers is justified. The role of a role-playing game as a way to overcome psychological barriers in non-linguistic students is analyzed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |