Детальная информация

Название: Способы преодоления психологических барьеров при обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и переводоведение»
Авторы: Филиппова Аделина Львовна
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: психологические барьеры; виды психологических барьеров; способы преодоления психологических барьеров; ролевая игра; psychological barriers; types of psychological barriers; ways to overcome psychological barriers; role-playing game
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4105
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13094

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе определено понятие психологического барьера. Представлена классификация видов психологических барьеров, появляющихся в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Рассмотрены основные причины возникновения психологических барьеров в ходе изучения иностранных языков у данного контингента обучаемых. Обоснована необходимость пытаться преодолеть психологические барьеры. Изучена ролевая игра как способ преодоления психологических барьеров у студентов неязыковых специальностей в процессе изучения иностранного языка.

In this work definitions of such concept as a psychological barrier are given. Types of psychological barriers which non-linguistic students may have in the process of a foreign language studying and the main reasons of them are considered. The idea that it is important to deal with such barriers is justified. The role of a role-playing game as a way to overcome psychological barriers in non-linguistic students is analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика