Стефаненко, Алёна Александровна. Маркетинговое планирование с использованием BIG DATA в компании Nike Inc.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Marketing planning using BIG DATA at Nike Inc. / А. А. Стефаненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель К. Н. Киккас; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-4115.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4115-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-4115-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4115. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
All time
|
14
|
0
|
4
|
0
|
18
|