Детальная информация

Название: Маркетинговое планирование с использованием BIG DATA в компании Nike Inc.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Стефаненко Алёна Александровна
Научный руководитель: Киккас Ксения Николаевна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; большие данные; разработка программного продукта; мобильное приложение; мarketing; BIG DATA; software development; мobile application
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4115
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13674

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - оценка эффективности использования программного продукта «Nike Fit» на рынке России. Работа выполнена на материалах компании Nike, Inc. Использованные методы: SWOT-анализ, анализ производственной и маркетинговой деятельности компании, анализ конкурентной среды, расчет экономической эффективности проекта. Результаты работы: - выполнен анализ деятельности компании Nike, в частности – с точки зрения финансовых затрат, маркетинговой стратегии и развития информационных технологий; - сформулированы области применения BIG DATA в маркетинговых стратегиях; - разработан проект по внедрению мобильного приложения Nike Fit на рынке России; - проведена оценка эффективности предполагаемого проекта – адаптации мобильного приложения Nike Fit для российского пользовательского рынка. Область применения результатов ВКР – маркетинговое планирование, решение задач организации маркетинговых процессов, обоснование решений по разработке и/или адаптации мобильных приложений. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Marketing planning using BIG DATA at Nike Inc.”. The aim of the graduate qualification work evaluation of the effectiveness of using the software "Nike Fit" in the Russian market. The work has been carried out on the materials of the company Nike, Inc. Research methods used: SWOT-analysis, analysis of the production and marketing activities of the company, analysis of the competitive environment, calculation of the economic efficiency of the project. The main results of the graduate qualification work: - an analysis of the activities of Nike was carried out, in particular - from the point of view of financial costs, marketing strategy and development of information technology; - formulated areas of application of BIG DATA in marketing strategies; - a project has been developed for the implementation of the Nike Fit mobile application in the Russian market; - an assessment of the effectiveness of the proposed project - adaptation of the Nike Fit mobile application for the Russian user market. The areas of the graduate qualification work results application – marketing planning, solving the problems of organizing marketing processes, justifying decisions on the development and / or adaptation of mobile applications. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
    • 1.1. Производственная деятельность компании
    • 1.2. Маркетинговая деятельность компании
    • 1.3. Инновационно-технологическая деятельность компании
    • 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BIG DATA В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
    • 2.1. Характеристика BIG DATA
  • 2.2. Преимущество BIG DATA в маркетинге
    • 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BIG DATA В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ
    • 3.1. Разработка плана внедрения программного продукта «Nike Fit» для рынка России
    • 3.2. Этапы реализации программного продукта «Nike Fit»
    • 3.3. Оценка эффективности программного продукта «Nike Fit» на рынке России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Таблица А.1 – Отчет о доходах
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Таблица Б.1 – Балансовый отчет

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика