Детальная информация

Название: Формирование и оценка качества сокосодержащих напитков и разработка рекомендаций по развитию ассортимента соковой продукции на потребительском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Антоненко Кристина Андреевна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: соковая продукция; сокосодержащие напитки; качество; формирование и оценка качества; ассортимент; juice products; juice-containing beverages; quality; formation and quality assessment; assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4125
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11990

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оценке качества сокосодержащих напитков и разработке рекомендаций по развитию ассортимента соковой продукции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение факторы, влияющих на потребительские свойства сокосодержащих напитков, и определение требований к их качеству. 2. Проведение сравнительной оценки качества сокосодержащих напитков разных производителей, обоснование выбора образцов и методов исследования. 3. Анализ структуры ассортимента соковой продукции, реализуемой в онлайн торговле, и изучение потребительских предпочтений, разработка предложения по совершенствованию ассортимента. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: оценка качества по показателям кислотности, массовой доли аскорбиновой кислоты и массовой доли растворимых сухих веществ. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар, торговой марки «Добрый Палпи», изготовленный в России. На основании анализа ассортимента интернет-магазинов сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование, а именно: расширение палитры вкусов и добавление в состав аскорбиновой кислоты, прочих витаминов или витаминных премиксов.

This work is devoted to the assessment of the quality of juice drinks and the development of recommendations for the development of the range of juice products. Tasks that were solved during the research: 1. Studying the factors influencing the consumer properties of juice drinks, and determining the requirements for their quality. 2. Conducting a comparative assessment of the quality of juice drinks from different manufacturers, justifying the choice of samples and research methods. 3. Analysis of the structure of the assortment of juice products sold in online trade, and the study of consumer preferences, development of proposals for improving the assortment. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: quality assessment in terms of acidity, mass fraction of ascorbic acid and mass fraction of soluble solids. As a result, it was established that consumer properties possess goods, trademark “Dobry Pulpy”, made in Russia. Based on the analysis of the assortment of online stores, recommendations were formulated aimed at improving it, namely: expanding the palette of tastes and adding ascorbic acid, other vitamins or vitamin premixes to the composition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика