Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена оценке качества сокосодержащих напитков и разработке рекомендаций по развитию ассортимента соковой продукции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение факторы, влияющих на потребительские свойства сокосодержащих напитков, и определение требований к их качеству. 2. Проведение сравнительной оценки качества сокосодержащих напитков разных производителей, обоснование выбора образцов и методов исследования. 3. Анализ структуры ассортимента соковой продукции, реализуемой в онлайн торговле, и изучение потребительских предпочтений, разработка предложения по совершенствованию ассортимента. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: оценка качества по показателям кислотности, массовой доли аскорбиновой кислоты и массовой доли растворимых сухих веществ. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар, торговой марки «Добрый Палпи», изготовленный в России. На основании анализа ассортимента интернет-магазинов сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование, а именно: расширение палитры вкусов и добавление в состав аскорбиновой кислоты, прочих витаминов или витаминных премиксов.
This work is devoted to the assessment of the quality of juice drinks and the development of recommendations for the development of the range of juice products. Tasks that were solved during the research: 1. Studying the factors influencing the consumer properties of juice drinks, and determining the requirements for their quality. 2. Conducting a comparative assessment of the quality of juice drinks from different manufacturers, justifying the choice of samples and research methods. 3. Analysis of the structure of the assortment of juice products sold in online trade, and the study of consumer preferences, development of proposals for improving the assortment. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: quality assessment in terms of acidity, mass fraction of ascorbic acid and mass fraction of soluble solids. As a result, it was established that consumer properties possess goods, trademark “Dobry Pulpy”, made in Russia. Based on the analysis of the assortment of online stores, recommendations were formulated aimed at improving it, namely: expanding the palette of tastes and adding ascorbic acid, other vitamins or vitamin premixes to the composition.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |